Интернет магазин изданий

Института экономических стратегий РАН

sabeonlineines@gmail.com

Наши правила

Подтверждение заказа

Обращаем Ваше внимание, что наш интернет-магазин не осуществляет подтверждение заказов по телефону перед отправкой!

Возврат и обмен товара

При получении товара покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а так же произвести внешний осмотр товара на предмет выявления внешних механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.

При дистанционной торговле (интернет-продаже), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, но только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.(Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4)

Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки, и только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товар не был в употреблении, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.25 п.1). Расходы по доставке несет покупатель.

Постановлением Правительства РФ № 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые согласно закону о защите прав потребителей не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности:

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

Возврат товара ненадлежащего качества производится в следующем порядке. Если Вы обнаружили, что купленный товар является товаром ненадлежащего качества, то Вам необходимо связаться с нами по электронной почте sabeonlineines@gmail.com и: 1. изложить суть претензии 2. приложить фото товара ненадлежащего качества 3. приложить заполненное заявление на возврат (скачать можно ниже). Мы рассмотрим Вашу претензию и после получения результатов экспертизы заменим бракованный товар на товар надлежащего качества (доставка за счет магазина) или же вернем Вам полную стоимость покупки. Возврат денег осуществляется на расчетный счет покупателя, указанный в заявлении. Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.

Обмен товара или возврат денег за товар ненадлежащего качества производится в течение 10 дней.

В соответствии со статьей № 497 ГК РФ п.4, в случае отказа от товара при выполненной доставке - покупатель обязан возместить продавцу расходы понесенные от выполнения заказа (т.е. оплатить доставку). Статья 497, Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Заявление на возврат

Договор оферты

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб